Страхование товара
В процессе работы с различными перевозчиками у клиентов возникает множество вопросов и опасений по поводу безопасности и сохранности своих грузов. Эти опасения бывают зачастую вполне обоснованы-ведь человек доверяет перевозчику свой груз, за который заплатил деньги. И перевозчик гарантируют сроки и сохранность груза. Когда тот или иной перевозчик заявляет Вам, что при авиаперевозке не случается повреждений, задержек или потерь грузов – это неправда, такие случаи бывают в практике любого перевозчика, самостоятельно занимающегося доставкой грузов. В начале работы с любым перевозчиком необходимо понимать, какие гарантии сохранности заказанного товара Вы получаете от компании-перевозчика, и какие требования по упаковке Вы должны соблюдать для того чтобы получить свой груз в сохранности, а в случае утери или повреждения – на какую финансовую компенсацию Вы можете рассчитывать. Компания AziaLine ценит и уважает своих клиентов, поэтому мы выработали специальную систему компенсации в случаях задержки или потери Вашего груза. Для этого Вам нужно связать с нашими менеджерами
1. Для сохранения перевозимого груза его необходимо упаковать по требованию перевозки. Упаковку можно произвести самостоятельно или на нашем складе.
2. К перевозке не принимаются: оружие, взрывчатые и легко воспламеняемые вещества, наркотики, подделки государственных документов, товары на вывоз и ввоз которых требуется специальные разрешение стран экспортеров и импортеров. При попытке перевезти данные виды груза, сведения о клиентах передаются в соответствующие компетентные органы.
3. Перед отправкой клиенту необходимо зарегистрироваться в одном из представительств фирмы и ознакомится с условиями перевозки и действующими тарифами.
4. Фирма обязуется обо всех изменениях условий перевозки и тарифов доставки своевременно сообщать клиенту на номер телефона оставленный при регистрации.
5. Груз к перевозке принимается только при наличии корректным образом заполненной описи товара. Правила заполнения имеются в всех отделениях представительства фирмы, а также на сайтах фирмы. Допускается передача описи товара в электронной форме по почте. Опись товара заполняется отдельно на груз подлежащий страхованию, и груз не подлежащий страхованию.
6. Товар не указанный в описи изымается при проведении таможенного контроля.
7. Фирма осуществляет страхование грузов. Условие страхование смотри ниже.
8. В пункте назначения, груз может получить только лицо указанное в описи товара при предъявлении соответствующего документа, удостоверяющего его личность. Для получении груза другими лицами, необходимо указать получателя.
9. Груз к перевозке принимается упакованным надлежащим образом. Упаковка зависит от рода груза и условии перевозки.
10. Фирма принимает груз по объёму и весу каждого места.
11. Стоимость упаковки груза не включается в тариф доставки.
12. Стоимость упаковки груза может изменяться.
13. За нарушением клиента условием перевозки, которое произвело нанесению ущерба имущества фирмы или порче других грузов, возмещается полная стоимость причиненного ущерба.
14. Оплата перевозки производится в пункте назначения, допускается оплата и в пункте приема груза.
15. Фирма сама определяет экспедиторскую компанию осуществляющую доставку грузов по городам. Если клиент хочет выбрать другую службу доставки, то все дополнительные расходы покрываются за его счет.
16. В случае если стоимость хранения на 70% превышает стоимость груза и его перевозки, фирма имеет право реализовать его для покрытия своих расходов.
17. В случае не востребования груза в течении 30 суток с момента поставки на склад указанным клиентом, фирма( без дополнительного информирования клиента) вправе принять самостоятельное решение о его реализации с целью возмещения понесенных затрат.
18. Претензия по недостаче груза принимаются от клиента только на складе, с которого осуществляется выдача данного груза. Клиент вправе перевесит и перемерять вес и объем каждого места багажа. По каждой недостачи ведется акт установленного образца который подписывается завскладом (кладовщиком) и клиентом. Выплата компенсаций производится: за не застрахованный и брендовый груз- размером стоимости доставки, а за страховано финансово, после утверждению акта руководством фирмы.
19. Не принимаются претензии на недостачу менее одного килограмма, если товар не был пересчитан при сдаче.
20. Фирма не несет ответственности за порчу хрупких или легко бьющихся предметовнаходящихся в багаже.
21. Фирма компенсирует пропажу не страхованного груза из расчёта стоимости доставки за 1 кг недошедшего груза при авиационной перевозке 3 $ кг.
22. При случаях утери или не доставлении целых мест не страхованного груза, компенсация выплачивается в течении 7 дней при авиационной доставки, и 14 дней при других видах доставки.
23. При изменение сроков доставки груза по независящим от фирмы обстоятельствам (погодные явления, праздничные дни) претензии не принимаются.
24. Фирма не несет ответственности за сохранность груза при форс-мажорных обстоятельствах ( природные явления, война, блокада, изменение законов )
25. Перед каждой отправкой клиент обязан уточнить возможные изменения и условия перевозки данного вида груза.
26. Необходимо отметить, что размер компенсации не может быть больше, чем стоимость наших услуг.
27. Дополнительная упаковка в дерево, пенопласт и т.п. производится только с согласия клиента и подтверждения работника китайского склада компании Azialine.
28. Фирма не несёт ответсвенности за дополнительную упаковку клиентского груза, которую делал поставщик клиента.
Условия страхования
1.Страхование осуществляется с целью компенсации клиентам убытка связанных с пропажей или порчей груза при доставке по вине фирмы.
2.Страхование может быть добровольным или обязательным. В любом представительстве фирмы можно ознакомится со списком товара, подлежащих к добровольному или обязательному страхованию, и товаров не подлежащих страхованию.
3. Страховые случае распространяются только на потерю, конфискацию груза. При задержках сроков доставки по независимым от фирмы обстоятельств: погодные условия, война, блокада, таможенные изменения и процедуры, природные условия, фирма не выплачивает страховка. Страховка распространяется только на утерю либо конфискацию груза
3.Процентная ставка страхования может изменятся и уточняться при каждой отправки товара.
4.Сумма страхового процента включается в общую сумму доставки и оплачивается при оплате перевозки груза.
5.Оценочная стоимость определяется клиентом, утверждается приемщиком фирмы, и указывается в описи товара.
6.Основным документом при определении суммы компенсации за пропавший и порченный товар является опись товара, подписанная клиентом. При отсутствии корректной описи товара претензии не принимаются.
7.Товар, подлежащий страхованию, проверяется на соответствие при сдаче на склад фирмы
8.Если при выдаче все места не соответствуют данным, на товар описи, претензии не принимаются.
9.Механическое повреждение товара внутри упаковки не является страховым случаем.
10. Выдача страховых денег осуществляется в течении 7 суток, после подтверждения факта пропажи или порчи груза.